На данный момент Инстаграм – самый востребованный сервис для публикации и обмена фотографиями. Эту платформу используют практически все, что совсем неудивительно. Инстаграм обладает удобным интерфейсом, войти в него можно с любого мобильного гаджета, а для использования платформы достаточно скачать приложение. Эта соцсеть стала отличным инструментом и для продвижения бизнеса. Реклама в Инстаграме – это гарантия роста узнаваемости практически любого бренда. О том, сколько стоит рекламная компания на этом ресурсе и как ее настроить, поговорим далее.
Существует два способа рекламы: это самостоятельное продвижение через страницу в Инстаграме и использование бизнес-инструментов Фейсбука. Первый способ больше подходит представителям малого бизнеса. Например, продавцам мобильных телефонов, стилистам и прочим людям, ведущим аналогичную деятельность и работающим в пределе одного населенного пункта или региона.
Второй вариант – это официальная реклама в Инстаграме, позволяющая охватить огромную целевую аудиторию. Пользователи, пролистывая ленту, будут видеть рекламные материалы между постами. Такой способ продвижения товара предлагает Фейсбук.
Причем тут Facebook? – спросите вы. Все просто. Зарубежная социальная сеть выкупила Инстаграм и осуществляет руководство этой платформой. То есть, чтобы раскручивать свой бренд, услугу или товар, необходимо завести два аккаунта в сети Facebook: рекламный и профиль обычного пользователя.
Реклама в Instagram бывает нескольких видов. Посты создаются через Фейсбук, где есть два специальных инструмента. Это Power Editor и обычный менеджер. С помощью данных инструментов можно создавать кампании, которые отличаются по содержанию и форме. И выглядят, как:
• фотографии с текстом, имеющие форму квадрата или прямоугольника;
• видеоролики с текстом, имеющие форму квадрата или прямоугольника;
• несколько фотографий в одной галерее.
Рекламировать товар или услугу можно разными способами.
1. Создавая и развивая собственные паблики или профили, собирая подписчиков.
2. Создавая рекламный аккаунт и накручивая его показатели посредством массфоловинга. Это обычный спам, поэтому важно, чтобы на действия были соблюдены лимиты. Иначе вас забанят.
3. Размещая таргетированные объявления на бирже в инстаграм через Фэйсбук.
4. Договариваясь с известными владельцами пабликов или блоггерами, которые имеют раскрученные профили и большое количество подписчиков.
Какой вид рекламы выбрать, решать только вам.
Реклама в Instagram может иметь разную стоимость. Цены формируются в зависимости от большого количества факторов: вида, категории рекламного поста, специфики товара или услуги.
В целом, точного ответа на вопрос о том, сколько стоит рекламное объявление в Инстаграме, не существует. Один клик в таргетированном ролике может стоить и 10, и 150 рублей. Привлечение фолловеров может стоить от 2-3 рублей за одного подписчика и более.
Приобретение публикаций у владельцев «прокаченных» аккаунтов обычно зависит от охвата аудитории и количества фолловеров. Так, стоимость одной публикации в профиле, где более 1 млн. подписчиков, может достигать 50 тыс. рублей и более. А если аудитория многомиллионная, реклама будет стоить несколько сотен тысяч рублей. То есть, все индивидуально.
Для этого нужно выполнить несколько действий, а именно:
1. Определить стратегию и цель рекламной компании.
2. Создать аккаунт в Фэйсбуке и наполнить профиль информацией о себе. Реклама в Инстаграм будет публиковаться и контролироваться через эту социальную сеть.
3. Привязать профиль в Facebook к аккаунту в Инстаграме с помощью специального инструмента business.facebook.com. Здесь также потребуется зарегистрироваться, а затем настроить рекламную кампанию. Проверить успешность создания кампании можно через рекламный менеджер Facebook - Ads manager или более современную и функциональную панель инструментов Power Editor.
4. Выберите цель таргетированной рекламной кампании. Создавая объявление, вы увидите целый список целей. Выберите то, что вам нужно. В дальнейшем социальная платформа будет сама оптимизировать рекламу. Если ваши цели изменятся, вы в любой момент сможете изменить настройки.
5. Настройте непосредственно рекламную кампанию. Задайте конкретное действие, выберите характеристики общей и индивидуальной аудитории (последний пункт актуален в том случае, если вы уже определились с кругом постоянных клиентов), место, где находятся потенциальные клиенты, а также их возрастную группу и пол. Помимо этого, необходимо уделить пристальное внимание детальной настройке аудитории, таргетингу и связям подписчиков из Фейсбука с аккаунтом в Инстаграме.
6. Определитесь с плейсментами рекламной компании. Выберите, на каких устройствах она будет показываться: на персональном компьютере, мобильном девайсе или и там, и там. В подпункте «Развернутые параметры» не нужно ничего менять, если вы новичок. Потому что неизвестно, как поведут себя потенциальные клиенты. Если вы хотите, чтобы реклама показывалась не только в Инстаграме, настройте ее и на Facebook.
7. Выберите бюджет и график. Данный пункт – последний. Здесь необходимо определиться с продолжительностью и стоимостью кампании. Главное, в подпункте «За что будет происходить оплата», выберите «показы» - этот вариант наиболее выигрышный.
Создавая объявление, обязательно проявите фантазию. Нетривиальная реклама лучше «цепляет» аудиторию, чем обычная, ничем не отличающаяся от других. Сделайте акцент на внешнем виде, тексте объявления, не забудьте добавить ссылку на страницу, где предлагается ваш товар или услуга, и обязательно в конце рекламы сделайте призыв к действию.
Итак, реклама настроена. Теперь посмотрите окончательный вариант и, если вас все устраивает, запускайте кампанию. Желаем удачи!