7go.su отзывы обман или нет

Мы занимаемся интернет проектами и стартапами с 2005 года, в том числе - участвовали в создании нескольких социальных сетей и держим социальный рекламный рынок на оптовом уровне. Наши проекты характеризуются крайне высокой рентабельностью и в основном связаны с международным финансовым рынком. У нас есть договоренности с крупнейшими банками в мире и возможность привлекать крупные инвестиции в требующие того направления.

7GO - относительно новое начинание в рекламной сфере, вызванное вертикальной диверсификацией и направленное на захват рекламного рынка на розничном уровне. Обоснованность направления: за последние годы на рекламном рынке сформировалась схема перепродажи наших услуг цепочкой реселлеров (наши услуги покупают оптом и перепродают с огромной наценкой и в меньшем объеме другим реселлерам, которые также делают большую наценку и перепродают дальше, добавляя несущественные изменения, зачастую опасные и вредные для развития), в итоге конечному покупателю услуга достается порой и в 15 раз дороже.

Сотни проектов, около 4 тысяч крупных клиентов и более ста тысяч средних и мелких. Мы не раскрываем своих клиентов, за исключением тех, что уже были раскрыты: AMD.RU, NIVAL.COM, REXONA.RU, MAIL.RU


Почему у нас не опубликованы списки клиентов или отзывы?

Мы не раскрываем личности клиентов! И мы за максимальную безопасность, это выражается и в других принципах работы. А отзывы и примеры используют обычно низкосортные рекламные агенства, да и читая их становится смешно, ведь среди лучших примеров часто указывают что-то в стиле "рост аккаунта до уровня 10 тысяч подписчиков" или "рост дохода 30%", например с 10 тысяч до 13. Как можно этим гордиться? Мы выводим клиентов на стотысячные и миллионные уровни подписчиков, а 200 000 рублей в месяц с аккаунта это уровень только начальной планки.

У нас есть возможность привлечь несколько тысяч людей, работников, чтобы они что угодно и где угодно делали и писали кому угодно, в том числе отзывы. Если отзывы нужны будут самим нашим клиентам, например вам, для вашего бизнеса и примеров - мы без проблем их сделаем вам, хоть тысячи, все разные и придуманные самими людьми. Но себе организовывать подобные отзывы мы не стали. Тем более - не раскроем своих клиентов.

Как убедиться, что услуга в интернете не обман? Наши гарантии.

Когда вы сталкиваетесь с услугами в интернете, обращайте внимание на несколько ключевых вещей:

1. Кто гарантирует услугу и идет ли оплата через гаранта, в нашем случае это instagram.com/kostyadark

2. Если есть сомнения - позвоните и напишите гаранту, убедитесь. Обратите внимание на номер телефона. Мошенник врятли станет использовать красивый и дорогой номер, потому что при обманах, довольно часто приходится менять номера.

3. Изучите аттестат электронных денег, он обязательно должен быть указан на сайте в виде иконки Web Money. Убедитесь, что это аттестат продавца с высоким бизнес уровнем и посмотрите срок работы аттестата и количество жалоб за это время. В нашем случае это около 10 лет и 0 жалоб.

4. Если вам гарантируют или предсказывают приток клиентов или подписчиков - значит человек совершенно некомпетентен или является мошенником. Без полной оценки проекта этого не сделать (занимает несколько недель, да и люди с рекламным образованием это делать не умеют, не говоря о том что в этой сфере почти никто и рекламного образования не имеет) и опыт тут не причем, так как рынок очень волатилен и статистика здесь бесполезна. Не будьте наивны!

5. Договор. Институт гарантов в интернете - общепризнан и не предполагает юридическое оформление/договор. Но если вы хотите быть 100% уверены, заключите также договор с гарантом (на это не пойдет практически никто из гарантов в мире). Но мы пошли. Наш гарант несет физическую и юридическую ответственность всем своим имуществом.

На что не стоит обращать внимание при раскрутке аккаунта, сообщества или проекта

На отзывы. Это не важно. И тем более на фото примеров, которые подделать очень легко в фотошопе. На наличие сайта у рекламщика, это также не показатель. На его собственный аккаунт, так как он мог его продвинуть у других. Многие рекламщики продвигают свои аккаунты у нас. Но, разумеется, аккаунт такого человека или агентства должен быть не совсем маленьким, хотя бы миллионником.